892 слова. Не уверена, что это именно то, что хотел увидеть заказчик, так что заранее простите.
читать дальшеКасамацу идет неторопливо, напевая какую-то из вечно прилипающих мелодий и шебурша пакетом в правой руке; идет и думает, как долго будет отсутствовать Кисе и в каком темпе им тренироваться без него. Апельсины глухо ударяются друг об друга боками, раздражая, но баскетболист терпит и старается не обращать на это внимания. Где-то внутри пакета лежит парочка леденцов, и парень мимолетно задумывается, не съесть ли ему их сейчас, а Рёте оставить лишь цитрусовые; усмехается, представляя реакцию их форварда, узнавшего об изначальном существовании сладости, и все-таки решает смилостивиться. В конце концов, не каждый день Кисе болеет.
Вокруг – разноцветные огни вывесок магазинов, теплый свет фонарей и легкая атмосфера раннего вечера. Веселые голоса прохожих вопреки обыкновению не вызывают желание спрятаться от них куда подальше или сделать так, чтобы они заткнулись; в голову Юкио постоянно лезет Рёта, своим беззаботным щебетанием отгоняя все остальные мысли, и парень не уверен, что может изгнать его, да и хочет ли он это делать вообще.
Касамацу воображает, как будет светиться лицо друга от радости, когда он придет и скажет, что, мол, привет, я тут тебя проведать пришел, не скучаешь? А Кисе скажет, что скучает, конечно, ужасно скучает, как же иначе, и непременно добавит что-нибудь еще, за что схлопочет пинок от своего капитана. Баскетболист представляет все это в красках, почти слыша довольный голос товарища, и идет по улице с тщательно, но безуспешно маскируемой улыбкой.
Он ведь тоже страшно соскучился.
Из-за поворота показывается дом, в котором живет семья Кисе, и Юкио довольно выдыхает. От кого-то он слышал, что родители Рёты уехали в отпуск; старшие сестры наверняка поехали с ними, но, даже если и нет, ничего страшного, если он придет. В конце-то концов, он капитан этого идиота, что зовется их младшим братом, и он просто обязан навестить его. В этом совершенно нет ничего такого.
Касамацу дожидается, пока кто-то выйдет из подъезда, заходит внутрь, вызывает лифт, нажимает кнопку этажа и прислоняется спиной к холодной стенке; все происходит будто в тумане, и есть только одна мысль сейчас – «я увижусь с Кисе». Спустя секунду появляются и другие мысли-фантазии развивающихся событий после того, как они встретятся, и Юкио чувствует, что ему начинает не хватать воздуха; дышит жадно и старается успокоиться. Черт возьми, он же не влюбленная девчонка какая-нибудь, чтобы так реагировать!
Делает шаг из лифта и останавливается, выдыхает слегка нервно, жалеет, что не курит и не может сейчас затянуться, чтобы отдохнуть, чтобы избавиться от непонятной ерунды в голове. Думает об этом и сразу же одергивает себя – болван, хорошо, что не куришь, иначе как ты будешь целоваться с Рётой? В том, что это все-таки произойдет, у парня почти нет сомнений.
Успокоившись и проверив содержимое пакета, Касамацу подходит к двери и нажимает на звонок. Он уже как-то был здесь, но давно, и только чудом помнит номер квартиры.
Раздается шарканье тапочек, тихое бурчание и щелканье замка. Юкио успевает подумать, что это как-то нетипично для Кисе, и поспешно отступает назад, видя, что дверь начинает открываться. Парень уже раскрывает рот, собираясь поздороваться, и замирает на месте.
Из глубины квартиры льется свет, доносится приглушенное бормотание телевизора, а перед Юкио стоит Аомине в синей растянутой футболке и трусах и держит в руках баночку с колой.
В квартире Рёты, вашу мать.
- Хм? Ты кто? – слегка удивленно интересуется тяжелый форвард Тоуо, а потом, медленно вспоминая, кивает. – Кажется, ты капитан этого идиота, живущего здесь… Угадал?
- Угу, - мрачно, на автомате соглашается Юкио. – И поэтому у меня, как у капитана, всего один вопрос: что ты здесь делаешь?
Черт, он не это ожидал увидеть, совсем не это.
Дайки резко пожимает плечами, будто говоря, что и сам не имеет никакого понятия, и замечает пакет в руке Касамацу. Чуть хмурится.
- А ты, значит, проведать пришел? – и, дождавшись кивка парня, усмехается, оборачивается и отодвигается в сторону, как бы приглашая пройти внутрь. – Ну иди, проведай. Вон, лежит себе полеживает и стонет, как ему плохо, слышишь? Идиот, - фыркает баскетболист, но Юкио отчетливо различает в его голосе нежность, от которой ему становится не по себе.
- Аомине-чи, кто там? Это ко мне, да? Проходите уже, не создавайте сквозняк, - капризно тянет Рёта, силясь перекричать телевизор, и показательно кашляет.
Касамацу вздрагивает и почему-то на мгновение чувствует себя несчастным влюбленным. Всего на мгновение. Потом – вспоминает, что он, вообще-то, капитан баскетбольной команды Кайджо, и думает, что надо бы потом увеличить нагрузку на тренировках для их легкого форварда, как тот вернется. Просто так, чтобы не расслаблялся.
- Нет, спасибо. Заражусь еще, - деланно равнодушно дергает плечом Юкио и протягивает пакет. – Вот, пусть ест. И передай ему, чтоб не смел долго валяться в кровати, матч скоро.
- Обязательно, - лениво отвечает Аомине, беря в руки подарок, и бесцеремонно разглядывает содержимое. У Касамацу появляется стойкое желание ударить его, но он сдерживается, лишь хмуро наблюдая за его действиями. – О, апельсины, круто.
- Ну, я пойду, - вопросительно-утвердительно произносит Юкио и разворачивается, не дожидаясь ответа, собираясь уйти уже отсюда куда подальше и напиться. Дайки что-то бурчит в ответ и, прекратив шебуршать пакетом, неожиданно орет вглубь квартиры:
- Эй, Кисе, тебе тут леденцы принесли!
Касамацу на секунду останавливается, слыша радостно-довольный возглас Рёты, и почти бежит на площадку, не обращая внимание на то, что Аомине еще не ушел. Судорожно жмет на кнопку, шагает в лифт и закусывает губу, чтобы не закричать от досады и злости. Бьет по кнопке первого этажа, слышит звук закрывающихся дверей и устало прислоняется лбом к стенке, как только недавно - спиной.
И, как и недавно, мысль в голове только одна. Только теперь он думает, что надо было все-таки съесть те леденцы.
парень, баскетболист, Юкио, Касамацу... сколько у вас персонажей в фике? Выберите кого-то одного для фокального персонажа. Ну и вообще погуглите про термин "фокальный персонаж". Это уже настолько общее место, что даже странно об этом говорить.
надо бы потом увеличить нагрузку на тренировках для их легкого форварда, как тот вернется. В Кайджо Кисе тяжёлый форвард, автор, а в Тэйко, да, лёгкий.
читать дальше
Касамацу жалко...
Ну, ничего не поделаешь же, хоть и жалко; влюбленность - она такая...
Автор опять-таки.
Хотя подразумевалось, конечно, без влюблённости Касамацу....
ну очень. Перечислять ужасно лень.
Kamui2008, Вам спасибо.
Автор.
про количество персонажей в кадре я молчу ужВыберите кого-то одного для фокального персонажа. Ну и вообще погуглите про термин "фокальный персонаж". Это уже настолько общее место, что даже странно об этом говорить.
блин нехорошо злорадно ржатьВ Кайджо Кисе тяжёлый форвард, автор, а в Тэйко, да, лёгкий.
штоа? как был так и остался, PF у Кайдзё Хаякава